Эффективный интернет-маркетинг

  Контент – маркетинг

            Контент-маркетинг—совокупность маркетинговых приёмов, основанных на созданиии/или распространении полезной для потребителя информации с целью завоевания доверия и привлечения потенциальных клиентов. Контент-маркетинг подразумевает подготовку и распространение высококачественной, актуальной и ценной информации, которая не является рекламой, но которая косвенно убеждает аудиторию принять необходимое распространителю решение, выбрать его услугу. Преимущества контент-маркетинга состоят в том, что он эффективно привлекает внимание аудитории, помогает завоевать доверие и ненавязчиво продвигает товар или услугу на рынке.
              (с) Википедия 

О рекламных компаниях.

     Стандартные рекламные компании, в том виде что все привыкли «купи», «скидки», «акции» провальная в том смысле, что работать она будет только пока включена и оплачена. Будь то билборды, ситилайты или таргетированая реклама в социальных сетях и поисковых системах. Это продажа в лоб и часто не в том месте и не в то время. Такую рекламную компанию тоже можно выстроить воронкой, подогревать аудиторию и закрывать на сделку оставляя при этом маржинальность. Это идеальны вариант для бренда однодневки с чудо зубной щеткой и массажером 2 в одном + банное полотенце в подарок. При этом лиды (lead, целевой лид — это человек, который проявил интерес к тому, что вы делаете — к вашей компании, продукции или услугам.) очень низкого качества где нужно быть готовым к обработке возражений. Простыми словами это будут плохие оптовики и дилеры для Вашей компании, которым Вы постучались со своим продуктом или услугами в дверь и от скуки, по теории вероятности или жалости они оставляют заявку. Это холодный трафик. Есть еще куча моментов, которые можно расписывать как плюсы, так и минусы.

SEO-маркетинг

    (не путать с SEO, в процессе объясню) теплый трафик Google и Яндекс + др. пс.+социальные сети. Где люди сами ищут Вашу компанию, товар и услугу. И на сегодняшний день в обязательном порядке нужно иметь представительство своего продукта в социальных сетях, это важно, как для людей, так и для поисковых роботов. Меньше воды, поехали:
Инфо о Вас по названию бренда должна быть на 1-3 позициях:
1. Ваш сайт
2. Соц сети
3. Отзывники
4. Статьи.
     Необходимо следить, что о Вас говорят в интернете по запросу «бренд/название+отзывы» (SERM – управление репутацией в интернете)
Недовольный расскажет 10ти,
Довольный – никому
Восхищенный посоветует минимум двум.
Сервисы по отслеживанию http://www.babkee.ru 

Основы:

1. Знать преимущества и недостатки своего продукта
2. Знать преимущества и недостатки конкурентов
3. Понимать ценность и уникальность
4. Заранее проработать возражения
5. Быть в курсе мировых тенденций 

Очевидные боли, которые должна закрывать рекламная компания

1. Сложность оформления сделки
2. Неуверенность в безопасности сделки
3. Недоверие к торговой марке
4. Плохие условия доставки/оплаты
5. Технические проблемы с обменом, возвратом
6. Нехватка характеристик для сравнения
7. Отсутствие консультанта
    Эти все точки надо выстраивать как в онлайне, так и офлайне. Если продукцию по итогу будет продавать неопрятный дядька, швырять на стол мятую коробку – это плохо скажется. Если сайт будет плохо загружаться на мобильных устройствах – это плохо скажется. Если на странице представительства в соц сетях будет недостаточное количество контактов – это плохо скажется, и т.д. 

Целевая аудитория:

      Одним из этапов как громко и важно любят называть SMMщики и маркетологи нужно определить ЦА(целевую аудиторию) и аватар клиента – не нужно. Все должно строится на полных и достоверных данных! Для этого нужно оформить посадочные страницы сайта, подключить google analytics и Яндекс метрику. По всем видам трафика нужно отправлять клиентов на сайт. Так будет срез по более чем 500 параметрам. Вплоть до того, что Вы будете знать предпочтения в еде, любимую породу собак и цвет носков клиента. Все что нужно для качественного охвата аудитории – это соответствие продукта и представительства в интернете максимальному числу психотипов людей если это не противоречит политике компании.
       Максимальному, а их всего 4:
   Исследователи – качество и технические параметры товара на первом месте. Отзывы.
   Киллеры – важнее выгодные предложения. Скидка, дедлайны и все в этом духе, опять же можно разово проводить на остатках склада и познакомить аудиторию с брендом.
    Накопители – важна упаковка товара и как он выглядит. Каналы распаковщиков, смотрите что мне пришло и т.д. созданы именно для этой аудитории.
    Социальщики – имиджевая составляющая товара, статусность. Какие известные личности пользуются продукцией. То, что сейчас многие звезды рекламируют что либо, или открывают свои бренды – это только стрельба по это группе, они отнюдь не модельеры и не в поисках подработки рекламируя прокладки.
                «Если Вашего бизнеса нет в интернете, значит, Вас нет в бизнесе».
                                                            (с) Билл Гейтс

Теперь о вкусном.

            Сегодня более 70% покупателей перед приобретением товара ищут информацию в сети Интернет. Как показал аудит конкурентов по брендам достаточно сложно найти во многих случаях их официальный сайт. Никто не удосужился написать статью в Википедию – попасть туда не составляет большого труда. В некоторых случаях есть медийная реклама и взаимодействие с блогерами на очень лайтовом уровне. Аудит можно проводить бесконечно с вложенностью по каждому пункту и расширять охват. Например, найти какой из постов сработал, какое упоминание о компании давало результат, но не вижу смысла рассматривать под лупой этих бедолаг =) Для всего мероприятия собирается семантическое ядро, как для ведения социальных сетей, так и для сайта. Ничего не нужно выдумывать, нужно дать людям то что они хотят.

Где берется план для контента и семантика

Опять же все строится на полных и достоверных данных.
1. Яндекс Wordstat + (связанные потребности)
2. Google Keyword Planner
3. Синонимы
4. Подсказки Google и Яндекс
5. Конкуренты
6. Serpstat
7. Key Collector
8. Google Trends 

Расставляем приоритетность направлений

1. Самые маржинальные
2. Менее трудозатратные
3. Вещи в которых Вы «профи»
4. По количеству товара на складе 

Составляем контент план:

1. Название статей
2. Место размещения
3. Поисковые запросы
4. Ключевые моменты, факты, разъяснение сути текста
5. Дата выхода статьи

Создаем контент для сайта и социальных сетей:

1. Уникальный
2. Полезный
3. Естественный
4. Экспертный
5. Оптимизированный 

Контент должен вызывать доверие:

1. Отзывы (видео/фото/скриншоты)
2. Сертификаты
3. Известные партнеры/клиенты
4. Полные контактные данные
5. Безопасные условия доставки/оплаты
Это не в каждом посте, статье, ролике, но обязано присутствовать в блоках или страницах 

Медийное продвижение. Применимые форматы видео

1. Обзор
2. Влоги от владельца компании
3. Экспертные установки
4. Инструкции по выбору товаров
5. Распаковки
6. Тесты(краш-тесты)
7. Отзывы
8. Розыгрыши
9. Челленджи
10. Интервью
13. Критика
14. Дети
15. Топы и факты
17. Ответы на интересные вопросы
18. Лайфхаки
19. Как сделать своими руками
20.Женские каналы
23.Авто-обзоры
26.Скандалы и интриги , расследования (СМИ в Ютуб)
27.Развлечения, приколы, пародии
28.Пранки
29.Клипы
Если думаете, что какие то виды не применимы для Вашей компании, посмотрите как обыграли тему «Клипы» ребята из Neatpeak Group, торгующие узко специализированным софтом https://www.youtube.com/watch?v=sMp2y_joc74 

SEO. 

    Долго, дорого, сложно – это миф который вселяют СЕОшники в головы своим клиентам чтобы не давать нормальные отчеты и какое-то время просто получать деньги. Простыми словами посмотрите на несколько страниц в топе по одному запросу и невооруженным взглядом увидите схожесть.

Таргетированная реклама.

      Таргетолог в данном случае нужен разово для настройки рекламного кабинета, создания фанпейдж, бизнес менеджера и рекламного аккаунта. Далее все сводится к дизайнеру и копирайтеру. Первый рисует необходимые креативы(баннеры), второй пишет тексты для вовлечения. Последующее привлечение таргетолога может понадобится уже для разбивки рекламных компаний по интересам или создания специальных компаний. Таргетом очень удобно и практически мгновенно можно тестировать целевую аудиторию, креативы и взаимодействия с выставленными целями. Достаточно 3-5-10$ в сутки, при этом все становится явно за несколько часов.

SMM.

      Как вид SMMщики для меня странное явление на рынке. Что-то выдумывающие люди, креативные и забавные. Имеющие много ничем не подтвержденных гипотез. Ведением всех социальных сетей после понятного контент плана занимаются скрипты который пишет программист 1 раз и надолго. Т.е. пишем статью на сайт, рерайт превью для некоторых соц сетей одного формата, некоторым другого, путь к картинке и все размещается автоматически. На то она и есть диджитализация: упростить, удешевить процесс и дать больше возможностей. Все эти штуки, которые предлагают SMMщики, масслайк, массфол, взаимные лайки, разгадай ребус, найди 10 отличий не приведут клиентов. Лучше оставить таргет на 1$ в сутки и пусть пост крутится за стоимость чашки чая пока не упадет охват или актуальность.

Взаимодействие с блогерами.

    Сегодня аудитория делится 40/60, первые черпают информацию из поисковых систем, вторые из социальных сетей. Где по исследованиям IZEA показывают, что вторые делают покупки под влиянием блогеров и лидеров мнений от всей цифры 36%. Опасная и сложная механика, где можно просто слить бюджет без примера успешной компании, т.к. стоимость рекламы от нескольких сотен до нескольких тысяч долларов, но в этом направлении обязательно нужно работать.
   
      Такая стратегия позволяет привести бесконечный поток условно бесплатных клиентов с максимальным уровнем доверия.
     
    Постарался максимально кратко и при этом подробно расписать на понятном языке с полной прозрачностью. С примерами, ссылками на сервисы, каждые показатели с сервисов могут незначительно разниться, особенно если у сайта или РК маленькие показатели или резкая динамика, но вся общая картина ясна.

   Стало интересно?

Внедрив самостоятельно эту стратегию, результаты будут видны сразу.Поверьте, мы знаем о чем мы говорим!

Но как быть, если Вы немного не в теме? Или у Вас и так нет времени? Наша команда Вам поможет, разработает план продвижения для интернет-магазинов, блога, узнаваемости бренда и многое другое.

Доверьтесь нам. Мы знаем каждого Вашего конкурента, какой у него трафик, какие ошибки допущены и даже его клиентов, которые вскоре будут Ваши!  

ЗАЯВКА НА КОНСУЛЬТАЦИЮ

Возникли вопросы?

Агенство интернет-маркетинга NovaWeb

© Агенство интернет-маркетинга NovaWEB 2015-2020. Все права защищены.